Жизнь идет и заставляет меняться все вокруг. Не могут остаться в стороне и крупнейшие мировые компании. Одним из самых очевидных изменений является ребрендинг. Посмотрите историю развития логотипов самых известных в мире компаний.
Domsa - уникальный гибрид тамагочи и домсая для рабочего столя. Domsai состоит из кактуса под стеклянным куполом и ножек. У каждого Domsai есть свой характер и внешность, которая отличает его от другого. Создал Domsai известный промышленный дизайнер Matteo Cibic. Вот только как поливать, и для чего предназначен этот шедевр дизайнерской мысли, он не пояснил.
Всеми известная Милла Йовович снялась в очень откровенной фотосессии для зимнего выпуска журнала "Purple". Автор черно-белых снимков - известный фотограф Марио Сорренти (Mario Sorrenti). Этот фотограф, который известен своей обнаженкой для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar. И по слухам, является бывшим любовником Миллы. Сейчас модели - 33 года. И это ни о чем не говорит.
Да, они похожи на бизонов, панд и верблюдов, но это всего лишь обман зрения. Фотограф-анималист из Флориды 48-летний Рен Незерленд каждый год проделывает расстояния в тысячи километров, чтобы запечатлеть этих креативных пуделей на различных выставках и шоу. Умелые владельцы делают из своих питомцев различных представителей мира фауны, а также героев фильмов.